Доставка
Ваш город Вудбридж - Мы угадали?
Пункты выдачи в 170 городах. Оплачивайте заказы после проверки.
8 800 500 13 84Ежедневно с 9 до 19ч
  • Кaталог
  • Кaталог
  • Бренды
  • Бренды

Доставка

Доставка до пункта выдачи в Вашем городе
Доставка до пункта выдачи - это экономичный и быстрый способ получения товара.
Для заказов cвыше 30 000 р. доставка до пункта выдачи осуществляется бесплатно
1-2 дня
Доступные способы оплаты:
Оплата наличными в пункте выдачи
Онлайн оплата банковской картой
Оплата банковским переводом
Доставка курьером
Вы можете получить заказ не выходя из дома или офиса. Для заказов cвыше 50 000 р. доставка курьерской службой осуществляется бесплатно
1-2 дня
Доступные способы оплаты:
Оплата наличными курьеру при получении
Онлайн оплата банковской картой
Оплата банковским переводом
Общие положения:

Стоимость доставки товара из нашего интернет-магазина зависит от способа доставки и логистических параметров конкретного товара. 
Для заказов свыше 50 000р. доставка любым из предлагаемых способов - бесплатна. 
Для заказов свыше 30 000р. доставка бесплатна до пункта выдачи. 
В остальных случаях cтоимость рассчитывается системой автоматически и публикуется при оформлении заказа.

Сроки доставки озвучивается с менеджером интернет-магазина, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ. 
ВНИМАНИЕ! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! 
Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и выбранный тип доставки.


Время доставки


Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.  Курьерская доставка по Воронежу выполняется ежедневно ПН-СБ с 12:00 до 18:00 часов, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются не ранее вторника.

В иные города, курьерской доставкой осуществляется транспортной службой СДЭК. Стоимость рассчитывается системой автоматически и публикуется при оформлении заказа.



Правила доставки



Курьерская доставка приобретенного товара производится до подъезда, дачи, коттеджа только при наличии подъездных путей,

предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

Время осуществления отгрузки груза в сортировочный центр г. Воронежа, зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе. Если заказ подтвержден менеджером интернет-магазина до 12:00 – отгружен будет в этот же день (в зависимости от габаритов и количество мест ). После 12:00, груз будет доставлен на следующий рабочий день в сортировочный центр.

 Доставка осуществляется по адресу (в черте города, Москва до МКАДа ( комплексный заказ за МКАД рассчитывается индивидуально ), Санкт-Петербург до КАДа), указанному при оформлении заказа. Курьерская доставка в область или в город не указанный в разделе "Пункты выдачи", стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

 При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки. При оформлении покупки на организацию, вам будут передан счет-фактура (ТОРГ-12), а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена указанная в документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. 

 Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.  Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников доставки транспортной службы СДЭК не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. 
 При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие видимых дефектов.



В случае вопросов и пожеланий обращайтесь к нам по следующим координатам: Электронная почта: sale@santehsmart.ru


Оплата банковскими картами

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
alpha-bank-logo.png
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
_Visa.png Mastercard-logo.svg.png logo_mir.jpg
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк, выдавший Вам карту.
_verified-by-visa.png _mastercard-securecode.png MIRaccept.png
Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).
Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 (800) 500-13-84.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата и обмена товара

Получение товара

Обязательно при получение товара в пункте выдачи или курьерами, убедитесь в отсутствии видимых дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов, сотрудников пунктов выдачи и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Возврат товара

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте, изменение каких-либо характеристик, комплектации товара. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь сразу с нами связаться для уточнения вопроса до момента оплаты/получения товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по электронной почте sale@santehsmart.ru. Вам вышлем «Бланк возврата или обмена товара». Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или после обращения к поставщику сроком 10 календарных дней.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

 §  Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

§  Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

 При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

§  Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

§  Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.

§  При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.